пятница, 25 января 2008 г.

Третье занятие практического курса ГС

1. Просмотр видеозаписи диалогов участников . Сделаем выводы по невербальным сигналам, которые посылаются друг другу во время активной коммуникации. Различаем 4 группы жестов, характерных для доминантного, креативного, нормирующего и гармонизирующего поведения.
2. Выполнение практического задания №1 - "изготовление пирамиды". Задание выполняется в формате 3 группы по 4 человека. Цель - проверка соционических выводов относительно энергетики колец заказа. Поэтому состав групп планируется следующий: Искатель+Наставник (правые экстраверты - энергоконцентраторы), Инспектор+Посредник+Гуманист (правые интроверты - инфоконцентраторы), смешанная группа на базе левых типов Лирик+Советчик.
3. Выполнение практического задания №2 - "потерпевшие кораблекрушение". Соревнование между теми же группами на скоординированность (слаженность). Критерии определения победителя - 1) быстрота, 2) точность, выраженная в баллах.






Эпизод из диалога интровертных участников (Ландикова Аня и Супруновская Оля). Спор протекает вяло, заканчивается раньше отведённого времени. У Ани видим жест гармонизирующей модели поведения, у Оли - нормирующего.

Комментариев нет: