1. Просмотр видеозаписи с ответом курсантов на вопрос "что такое социотип?". Кто из них понимает это явление в духе гуманитарной парадигмы?
2. Продолжение упражнения "Быстрый спор" на заданную тему. Его выполняют те курсанты, которые претендуют на нормирующее или гармонизирующее поведение (устойчивая акцентуация интровертных функций). Длительность диалога ограничена 3 минутами.
3. Выполняем серию из 4-х упражнений на выявление установок на вид деятельности. Скорее всего, работать будем в фомате 3 группы по 4 человека. Одна группа будет сайентистская, вторая гуманитарная и третья смешанная, в которую в обязательном порядке войдут оба из представленных в группе сенсорика.
4. Подведение итогов серии. Насколько интегрированной была каждая группа? Чувствовался ли соответствующий установке дух группы? Как распределились роли в группе? Проявились ли законы соционики?
5. Дополнительное упражнение: "дайте рекомендации по развитию психологической функции!" В качестве тренера выступает тот участник, который действительно проявил в поведении данное качество. Например, Лилия Немаш могла бы дать рекомендации по Р, Аня Ландикова - по Т, Максим Присяжнюк по F, Виктор Волицкий - по R.
В быстром споре сошлись две довольно доминантные личности - Галина Дубляк
и Лилия Немаш.
Комментариев нет:
Отправить комментарий