1. Ознакомление с целями и методами практической работы. Важнейшие принципы игрового моделировния - динамизм и сюжетная канва. Для того чтобы заложилась программа отношений, достаточно 3-4 предметных встреч на близкой дистанции.
2. Разминка. Сообщите первичные сведения о себе (меня зовут, я работаю/учусь, я увлекаюсь...) и дайте ваше определение социотипа. Начало видеосъёмки.
3. Короткое сочинение на заданную тему. Видны ли в вашем тексте акцентуированные функции? Если да, то какие? Вывод из упражнения: больше всего человеком осознаются именно акцентуированные функции.
4. Разбейтесь на две группы по 4 или 5 человек каждая. Критерий разбиения - экстраверсия / интроверсия как основная энергетическая полярность. Сегодня работает первая пятёрка.
5. Упражнение "быстрый спор" в диаде. Планируется 10 встреч внутри экстравертной пятёрки. Длительность диалога – 3 мин. Ведётся видеосъёмка. Рекомендуемый сценарий спора: завязка – развитие спора – кульминация – развязка. Разбор результатов на следующем занятии.
6. Упражнение на изменение поведения партнёра. Работает опять диада, причём один из её участников - ведущий. Он получает от меня задание. Всего 8 заданий. Оцените, как курсанты применяют направленные трансакции - суггестию (плавное и медленное воздействие) и импринтирование (быстрое и резкое воздействие).
7. Домашнее задание на следующее занятие. Прочтите интервью о хирурге Н.Амосове.
Как вы думаете, Николай Амосов был интровертом или экстравертом? Как проверяется гипотеза о темпераменте?
Комментариев нет:
Отправить комментарий