суббота, 10 мая 2008 г.

Второе практическое занятие группы "Пошук-1"

1. Разбор рейтингов курсантов по параметрам D, C, N, H. Просмотр видеосюжета о быстрых диалогах (5 участников – лицо группы, с усиленными экстравертными функциями).

2. Продолжение упражнения "Быстрый спор" на заданную тему. Его выполняют те курсанты, которые претендуют на нормирующее или гармонизирующее поведение (устойчивая акцентуация интровертных функций). Длительность диалога ограничена 3 минутами. Вот последовательность встреч:

1) Седюко – Сокор,

2) Сокор – Середа,

3) Середа – Пономаренко,

4) Пономаренко – Яроповецкий,

5) Яроповецкий – Седюко,

6) Седюко – Середа,

7) Середа – Яроповецкий,

8) Яроповецкий – Седюко,

9) Седюко – Пономаренко,

10) Пономаренко – Сокор.

3. Выполняем серию из 4-х упражнений на выявление установок на вид деятельности. Скорее всего, работать будем в формате 3 группы по 4 человека. Одна группа будет сайентистская (Седюко, Яроповецкий, Пономаренко, Воронов), вторая – гуманитарная (Чернова, Павлык, …, Козютинская) и третья смешанная, преимущественно сенсорная (Франковская, Сокор, Середа, Будеев).

4. Подведение итогов серии. Насколько интегрированной была каждая группа? Чувствовался ли соответствующий установке дух группы? Как распределились роли в группе? Проявились ли законы соционики?

5. Дополнительное упражнение: "дайте рекомендации по развитию психологической функции!" В качестве тренера выступает тот участник, который действительно проявил в поведении данное качество. Например, Воронов мог бы дать рекомендации по Р, Павлык - по Е, Седюко Дмитрий – по L, Будеев Александр - по R.


Характерный эпизод занятий: претендующий на роль неформального лидера Константин аргументирует свою точку зрения.



Комментариев нет: