1. Ознакомление с целями и методами практической работы. Важнейшие принципы игрового моделировния - динамизм и сюжетная канва. Для того чтобы заложилась программа отношений достаточно 3-4 предметных встреч на близкой дистанции.
2. Разминка. Сообщите первичные сведения о себе (меня зовут, я работаю/учусь...) и дайте ваше определение социотипа. Начало видеосъёмки.
3. Рейтинг курсантов по соционическим индексам. На этом занятии работаем с индексами доминантности и креативности.
4. Короткое сочинение на заданную тему. Видны ли в вашем тексте акцентуированные функции? Если да, то какие?
5. Упражнение "быстрый спор" в диаде. Рекомендуемый сценарий спора. Разбор первых результатов.
6. Упражнение на изменение поведения партнёра. Работает опять диада, причём один из её участников - ведущий. Он получает от меня задание. Всего 8 заданий. Как курсанты применяют направленные трансакции - суггестию и импринтирование.
Комментариев нет:
Отправить комментарий